ФАКУЛЬТЕТ КОРПОРАТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ И САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ

  • ОЧНАЯ Ф/О
    20
    платных мест
  • ЗАОЧНАЯ Ф/О
    20
    платных мест
  • 145 000 — очная ф/о
    71 000 — заочная ф/о

ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ

(минимальный проходной балл в 2023 г.)

45

БАЛЛОВ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

44

БАЛЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

40

БАЛЛОВ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

40

БАЛЛОВ

ИСТОРИЯ

*предмет по выбору

О НАПРАВЛЕНИИ

Цель нашей образовательной программы — подготовка высококвалифицированных специалистов, которые с помощью современных методов повышают эффективность гостиничного и санаторно-курортного бизнеса в условиях нарастающей конкуренции. 

Студенты получают фундаментальные знания в области управления гостиничными и санаторно-курортными комплексами, изучают специфику этого бизнеса, проводят аналитику рынка и планирование. Теоретические знания системно подкрепляются практикой: студенты активно участвуют в реализации региональных проектов совместно с органами власти и бизнес-сообществом.

ЛЛЯ ЛИДЕРОВ


ДЛЯ ИНИЦИАТИВНЫХ


ДЛЯ КОМАНДНЫХ ИГРОКОВ


ДЛЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВЫХ


ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ

взаимосвязь с предприятиями

Мы приглашаем ведущих практиков гостиничного бизнеса для проведения тренингов, мастер-классов, дискуссий и практических занятий. Проводятся регулярные экскурсии на гостиничные предприятия, где студенты уже в процессе обучения получают предложения о трудоустройстве.

ДВОЙНОЙ ДИПЛОМ

Выпускники получают квалификацию в профессии «Гостиничное дело» и узкую специализацию по направлению «Управление гостиничным и санаторно-курортным комплексом».

сформированное портфолио

В процессе обучения студенты выполняют практические задания и реализуют проекты совместно с бизнес-сообществом. Выпускники выходят на биржу труда с готовым портфолио и деловыми связями в индустрии.

ТРЕНИНГОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

В НГУЭУ создана настоящая лаборатория по туризму и гостиничному сервису

ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Технологии и организация обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства 

Региональные туристские и рекреационные кластеры 

Стандартизация, сертификация и контроль качества гостиничных услуг 

Внедрение новых профессиональных технологий в гостиничном бизнесе 

Клиентоориентированность бизнес-процессов в индустрии туризма и гостеприимства




Управление и развитие курортных объектов размещения

Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий 

Планирование и прогнозирование бизнес-процессов в гостиничной деятельности 

Социально-экономические основы функционирования индустрии гостеприимства 

Организация деятельности служб приема гостей



ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ

практические навыки анализа рынка и разработки бизнес-стратегии в гостиничном и санаторно-курортном секторе


навык управления персоналим и повышения эффективности работы команды


умение разрабатывать стратегию работы с клиентами и  рекламную кампанию


ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

Выпускники данной образовательной программы могут применить свои профессиональные навыки в организации, где оказываются услуги по комфортному пребыванию клиентов. Специалистов ждёт перспективная карьера в гостиничном бизнесе: от менеджеров по персоналу до управляющих комплексом отдыха и владельцев гостиничного бизнеса. Представленные карьерные треки — лишь немногие из возможных.

МЕНЕДЖЕР ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

Специалист, который отвечает за комфорт пребывания клиентов. В обязанности входит: контроль качества и разработка стандартов обслуживания, организация работы персонала. Такой человек — лицо компании, он отражает качество сервиса и гостеприимство. 

СПЕЦИАЛИСТ ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ДЕЛУ

Специалист, который занимается организацией и предоставлением услуг в санаторно-курортных комплексах.  Работа заключается в разработке программ лечения и оздоровления, контроле за их выполнением, организации досуга для пребывающих и координации мероприятий. Цель профессионала — обеспечить гостям комфортный и эффективный лечебный отдых.  

СПЕЦИАЛИСТ ПО ТУРИЗМУ

Специалист, который организует путешествие для клиента. В задачи профессионала входит: консультирование клиентов по вопросам путешествий, разработка индивидуальных туров, составление маршрутов и программы отдыха, помощь в оформлении необходимых документов, виз и страховок и другая информационная, юридическая и организационная поддержка. Такой специалист должен быть знаком с различными странами, их достопримечательностями, историей и особенностями сервисного обслуживания.

СПЕЦИАЛИСТ ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ

Специалист, который отвечает за комфорт пребывания гостей. Работа заключается в разработке стандартов обслуживания клиентов, решении организационных вопросов по размещению, планировании пакета услуг. От уровня профессионализма зависит коммерческий успех компании.

О НАС

КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ


СКИДКИ И ГРАНТЫ


3D-ТУР


ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ


НАШИ ПАРТНЁРЫ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?